28.11.2023 г. №36
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
ВЕРХОЛЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Верхоленского муниципального образования», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Верхоленского сельского поселения от 01.12.2022 №31
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Верхоленского сельского поселения, Уставом Верхоленского муниципального образования, администрация муниципального образования Верхоленского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Верхоленского муниципального образования», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Верхоленского сельского поселения от 01.12.2022 №31 (далее – Регламент), следующие изменения:
- По тексту Регламента слова «государственная (муниципальная) услуга» заменить словами «муниципальная услуга» в соответствующих падежах.
- В пункте 2.3 раздела II Регламента:
1) в подпункте 2.3.3 слова «Пенсионным Фондом Российской Федерации» заменить словами «Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации».
2) в подпункте 2.3.4 слова «Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» заменить словами «публично-правовой компанией «Роскадастр»».
1.3. В пункте 2.8 раздела II Регламента:
1) подпункт 2.8.7 исключить;
2) дополнить подпунктом 2.8.10 следующего содержания:
«2.8.10. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности гражданина-заявителя или членов его семьи.».
1.4. Пункт 2.11 раздела II Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
документы, в установленном порядке подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);
документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании).».
1.5. Пункт 2.12 раздела II Регламента дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».
1.6. Пункт 2.15 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
«2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.».
1.7. В пункте 2.23 раздела II Регламента слова «в пункте 2.14» заменить словами «в пункте 2.13».
1.8. Абзац 7 пункта 3.1 раздела III Регламента исключить.
1.9. Пункт 3.12 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
«3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.12.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.12.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего подраздела.».
1.10. В пункте 4.5 раздела IV Регламента слова «должностных регламентах» заменить словами «должностных инструкциях».
1.11. В абзаце 1 пункта 6.3 раздела VI Регламента слова «Постановлением № 797» заменить словами «Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями» (далее – Постановление № 797)».
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном издании «Верхоленские вести» и разместить на официальном сайте - verholensk.my1.ru
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации Р.И. Болтенков
|